Название длиною в фильм
Любой деятель пера знает, что краткость - с.т.. Именно этим руководствуется, например, технический переводчик, корпя над чертежами. Вот и раньше режиссёры и сценаристы пытались придумать название для фильма, состоящее из одного слова или же словосочетания, пытаясь вместить в него всю суть фильма. Ссовременные деятели же киноискусства тяготеют к называнию своих шедевров и не очень целыми предложениями и не ломают голову над тем, как это сделать покороче. В каждом втором заглавии встречаются двоеточие с последующим пояснением (например «The Hobbit: The Desolation of Smaug» или «Captain America: The Winter Soldier»), либо полновесное предложение («Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan»). Однако бывают названия и подлиннее. Но если вы думаете, что “Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood» – это самое длинное, что можно встретить на обложке диска с фильмом, то вы ошибаетесь.
Больше всего фильмов с длинными названиями вышло в 60-е и 70-е годы («Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb», «Everything You Always Wanted to Know About Sex, But Were Afraid to Ask»). В 2013 году фильмом с самым длинным заголовком стал «30 Nights of Paranormal Activity with the Devil Inside the Girl with the Dragon Tattoo». Рекордсменом истории кино считается «Night of the Day of the Dawn of the Son of the Bride of the Return of the Revenge of the Terror of the Attack of the Evil, Mutant, Alien, Flesh Eating, Hellbound, Subhumanoid, Zombified Living Dead Part 2» (164 знака в 42 словах).