Система управления заказами

Бюро переводов – Золотая лань заботится об удобстве своих клиентов и сотрудников, постоянно совершенствуя процесс получения и обработки заказов, а также работы по ним. Для этих целей в нашем Бюро переводов была внедрена система управления заказами (CRM), значительно упрощающая процедуры размещения, расчета, обработки, выполнения и сдачи заказов за счет их автоматизации. Получив доступ к системе управления заказами, клиент размещает свой заказ на перевод в любое удобное для него время, приложив файлы, предназначенные для перевода, и добавив необходимые примечания по проекту.


CRM - снимок экрана 1


Менеджеры Бюро переводов – Золотая лань получают уведомление о размещенном заказе, производят оценку объемов и стоимости работ и публикуют эту информацию на странице заказа, где она немедленно становится доступной заказчику








После того, как заказ будет оплачен, прямо в системе управления заказами менеджер назначает исполнителя, который сразу же приступает к выполнению работ. Статус заказа отражается на странице заказа для того, чтобы Заказчик мог отслеживать степень готовности перевода. Переведенные файлы загружаются на страницу заказа, с которой Заказчик может беспрепятственно загрузить их на свой компьютер. Это позволяет избежать отправки документов по электронной почте, что не всегда безопасно с точки зрения конфиденциальности, в то время как страница заказа размещена на защищенном сервере и доступна только лицам, задействованным в выполнении проекта.


CRM - снимок экрана 2


Наша система управления заказами также позволяет отслеживать сроки выполнения заказов в графической форме. По каждой задаче на диаграмме отображается время начала, срок выполнения, текущий статус, время завершения, просрочка, если она есть, и другие параметры







Кроме того, система управления заказами позволяет вести переписку Заказчика с менеджером Бюро переводов – Золотая лань по каждому заказу отдельно, при этом сохраняется история сообщений и действий заказчика и исполнителей (добавление примечание, изменение статуса готовности, размещение и удаление файлов).


CRM - снимок экрана 3



Это значительно удобнее, чем вести всю переписку по электронной почте, поскольку иногда бывает очень сложно отследить последовательность сообщений, когда одновременно выполняется перевод нескольких документов или проектов







Система управления заказами Бюро переводов – Золотая лань существенно облегчает процесс взаимодействия заказчиков, менеджеров и переводчиков, и экономит время, затрачиваемое на обработку и выполнение заказа.