При модернизации своего машинного парка строительная компания ввела в эксплуатацию партию бульдозеров иностранного производства. При этом возникла задача по обучению персонала, в частности, водителей-операторов особенностям работы с новыми бульдозерами. Перевод руководства оператора бульдозера и прилагающихся к нему технических пояснений выполнило наше бюро.

В данной документации было приведено описание функционального назначения различных элементов управления и приборных щитков в кабине оператора, а также отмечены особенности использования электронных средств автоматизации для управления, контроля и регулирования режимами работы узлов и агрегатов бульдозера. Были освещены нюансы электрогидравлического регулирования задней навесной системы, применения систем управления на разворотной полосе, позволяющих автоматизировать последовательность операций при развороте (что снижает затраты времени и облегчает труд оператора), использования радарных датчиков действительной скорости, использования автоматической системы диагностики состояния бульдозера, системы спутниковой навигации, системы круиз-контроля, обеспечивающей автоматическое поддержание постоянной скорости движения бульдозера независимо от нагрузки.