Как не стать старым мальчиком
наверх
Давайте есть пчёл
Все статьи блога

Самые неудачные переводы рекламных слоганов

Уж, казалось бы, в наш век сверхразвитых технологий и информационных возможностей не может возникнуть казусов, связанных с неверно переведёнными рекламными текстами. Но нет, до сих пор на подобную коварную удочку попадаются различные компании – от мелких, малоизвестных фирмочек до всем знакомых корпораций-гигантов.

Одним из таких забавных провалов была рекламная кампания пива марки “Coors” в Штатах. Жизнеутверждающий слоган пенного напитка на английском звучал как “Turn it Loose!” – «Освободись!» или «Расслабься!». Довольно неплохой призыв, уместный и оптимистичный, казалось бы, успех кампании обеспечен, но… Как получилось так, что перевод на испанский превратил этот слоган в пожелание заработать расстройство кишечника, остаётся только догадываться. Скорее всего, один из вариантов перевода английского лозунга – «Разрядись!» был истолкован переводчиком весьма своеобразно. В общем, крах рекламной кампании для испаноязычной целевой аудитории оказался неминуем. А ведь неплохое в сущности предлагалось пиво, хоть и с непредсказуемым эффектом.

 

Fly in leather

Ловушки при переводе на испанский язык, похоже, довольно часто подстерегают мастеров рекламного бизнеса. Еще одно подтверждение тому – масштабная кампания по рекламе элит-салона самолётов одной из авиакомпаний. Лаконичный слоган “Fly in Leather” – «Полёт в коже» в испанском варианте призывал летать голыми. Довольно необычный подход к безопасности полётов, согласитесь.

Похоже, для обеих рекламных кампаний нанимали одного и того же креативного весельчака-переводчика. Или они заканчивали одни и те же курсы, не иначе. Иную версию того, каким образом смогли быть допущены такие несуразные ляпы у известных марок, невозможно предположить.

Вам также будет интересно

Уровень языка в резюме 04 августа 2014 г.
Сам себе издатель 24 сентября 2014 г.
Беседа фантаста с вождём всех народов 05 декабря 2014 г.
Праздник Святых переводчиков в Армении 25 марта 2016 г.
Как вы фирму назовёте… 09 апреля 2014 г.
Что со мной, доктор? 19 марта 2014 г.
Яндекс.Метрика